ОСК
Фото: Медиапалуба/сайт www.aoosk.ru/press-center/news

Головной морозильный траулер «Капитан Соколов» прошёл испытания

Головной морозильный траулер «Капитан Соколов» прошёл испытания на Балтике. Об этом сообщила пресс-служба Объединённой судостроительной корпорации.

Траулер-процессор проекта 170701, строящийся на Северной верфи (входит в Объединённую судостроительную корпорацию) вернулся с двухнедельных ходовых испытаний в Балтийском море.

В рамках программы испытаний сотрудники судостроительного завода, представители заказчика (рыбопромышленный холдинг «Норебо»), Российского морского регистра судоходства и контрагенты Северной верфи провели манёвренные испытания, проверили ходовые и скоростные характеристики траулера, работу основных механизмов, главного двигателя, вспомогательных устройств и систем.

«Выход корабля на ходовые испытания подтвердил, что мы преодолели все вызовы, с которыми столкнулись при его строительстве. Есть ряд незначительных замечаний, но все они легкоустранимые – это рабочие моменты, которые характерны для первых ходовых испытаний головного заказа», – отметил генеральный директор «Северной верфи» Игорь Орлов.

По словам старшего строителя кораблей – ответственного сдатчика «Капитана Соколова» Ивана Титовского, в процессе ходовых испытаний удалось подтвердить все основные параметры траулера. Более того, получилось развить скорость хода даже выше заявленного значения. При этом критических замечаний выявлено не было.

«Мы уверены, что к промысловым испытаниям, которые запланированы на начало следующего года, все замечания будут устранены. Тогда мы сможем провести первый лов рыбы с дальнейшей её переработкой, то есть оценить весь производственный цикл судна в суровых северных условиях, где и планирует работать траулер», – добавил он.

Для справки:

«Капитан Соколов» – головной морозильный траулер-процессор проекта 170701, строящийся на судостроительном заводе «Северная верфь» по заказу рыбопромышленного холдинга «Норебо». Судно было заложено 23 ноября 2018 года. Спуск на воду состоялся 1 сентября 2020 года.

Особая форма носа (Enduro Bow) «рыбаков» этой серии увеличивает рабочее пространство на судне, улучшает мореходные качества, уменьшает удары встречной волны в носовую оконечность, снижает обледенение корпуса. Всё это делает работу экипажа в суровых погодных условиях гораздо комфортнее.

Ранее стартовала первая после модернизации экспедиция НИС “Академик Николай Страхов”.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии