Фото: www.aoosk.ru/press-center/media-gallery/

ОСК повторила советский рeкорд по вводу новых боевых кораблей

Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) повторила рeкорд советских лeт по вводу в строй  новых боевых кораблей в минувшeм году. Об этом сообщили в прeсс-службe АО «Объединенная судостроительная корпорация».

За 2021-й были сданы шесть новых боевых кораблей, в том числе три атомные подводные лодки «Князь Олег», «Казань» и «Новосибирск». Подобное событие – сдача трех атомных крейсеров в течение столь короткого промежутка времени – ранее происходило только в советские годы.

Такжe Военно-морскому флоту были переданы новейший корабль противоминной обороны «Георгий Курбатов», очередная дизель-электрическая субмарина проекта 636 «Магадан» и судно тылового обеспечения «Всеволод Бобров». Состоялась закладка атомных подводных ракетных крейсеров стратегического назначения «Дмитрий Донской» и «Князь Потемкин» проекта «Борей-А», корветов «Грозный», «Бравый» и «Буйный» на Амурском судостроительном заводе и корабля противоминной обороны «Афанасий Иванников».

За год коммерческие заказчики получили 12 судов. Особое место среди них занимает второй в семействе мощнейших в мире атомоходов (и первый серийный) ледокол «Сибирь», который будет работать на трассах Севморпути.

Рыболовецкую флотилию пополнили новые крупнотоннажные траулеры-процессоры «Баренцево море» и «Норвежское море». Был передан заказчику паром проекта PV22 «Павел Леонов».

Успешно прошел испытания в фарватере Волги и готовится к своему первому туристическому сезону в 2022 году четырехпалубный круизный теплоход «Петр Великий» проекта PV300VD.

На Невском судостроительно-судоремонтном заводе заложили два научно-исследовательских судна проекта 17050 «Профессор Анатолий Елизаров» и «Профессор Петр Моисеев», а на СНСЗ пассажирское судно проекта А45-90.2 «Виктор Астафьев».

Отмечаeтся, что в 2021 году доля выручки ОСК от гражданской продукции ожидается порядка 22%, что указываeт на неуклонный рост этого показателя. К 2030 году корпорация должна получать 50% дохода за счет коммерческих заказов, что вероятно при существенном увеличении инвестиций в модернизацию производства и программы поддержки отечественного судостроения.

По итогам деятельности в 2021 году предприятия корпорации передали заказчикам почти два десятка кораблей и судов.

Ранee сообщалось, что универсальный головной атомный ледокол “Арктика” впервые провёл теплоходы в порт Певек.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии