Фото с сайта http://www.morvesti.ru

Северный морской коридор оптимизируют для регулярных перевозок рыбы

Северный морской коридор оптимизируют для регулярных перевозок рыбы. Об этом сообщают “Морские вести России“, приводя информацию для ТАСС от представителей властей северных регионов и участников рынка грузоперевозок.

В частности, регулярные поставки рыбы с Дальнего Востока в Европейскую часть страны по Северному морскому пути позволит обеспечить введение субсидий на ледовую проводку судов, гарантия загрузки обратных рейсов и консолидация грузопотока.

Перевозки рыбы по СМП – на сегодня самый оптимальный вариант с точки зрения сохранения качества и ценообразования, считают и власти, и перевозчики. При доставке через Северный морской путь нет проблем с повреждением рыбы, рисками потери температурного режима, которые неизбежны в случае перевалки груза по 2-3 раза за период доставки другими маршрутами. Сохранение охлаждения на всем пути следования от промысла до потребителя обеспечивает высокое качество рыбы.

В то же время на данный момент доставка рыбы с Дальнего Востока – не слишком выгодный вид бизнеса для перевозчиков.

Проблема загрузки “рыбных” рейсов в обратный путь на Дальний Восток является актуальной для всех регионов, через которые проходит СМП. Как рассказала ТАСС заместитель губернатора Мурманской области Ольга Кузнецова, рейсы будут экономически более эффективны только при условии обратной загрузки. Сейчас в регионе работает специальная рабочая группа, которая совместно с “Атомфлотом” и потенциальными грузоотправителями обсуждает возможность загрузить обратный рейс на Камчатку грузами в контейнерах, указывают “Морвести”.

Ещё одна мера, которая помогла бы повысить эффективность перевозок рыбы Северным морским путем, – субсидирование тарифов “Атомфлота” за морскую проводку и сопровождение судов с рыбопродукцией. Это отметил управляющий ГК “Доброфлот” Александр Ефремов. “Думаю, что такая мера поддержки должна распространяться только на российских судовладельцев. На сегодняшний день затраты на ледовую проводку устойчиво занимают третье место в структуре наших расходов на транспортировку Северным путем”, – привели его слова “Морвести”.

Ранее сообщалось, что первая в мире плавучая АЭС у берегов Чукотки перешла в рабочий режим.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии